|
Организация обучения детей с ОВЗ
Нормативные документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ” (не вступил в силу)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № ВК-1440/07 "О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 апреля 2014 г. № НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 мая 2014 г. № НТ-1048/07 "О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 ноября 2014 г. N ВК-2422/07 "О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2014 г. N ВК-1748/07 "О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 мая 2016 г. N ВК-1179/07 "О дополнительных разъяснениях" (к письму ВК-2101/07)
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N ВК-2166/07 "Об организации обучения воспитанников ДДИ"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 февраля 2015 г. N ВК-333/07 "Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической и социальной помощи"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. N ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 августа 2016 г. N 07-3517 "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико- педагогических комиссий в Российской Федерации.
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра».
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра».
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра».
- Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Организация деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра».
- Методические рекомендации для общеобразовательных организации по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.
|
Календарь
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|